Официальный сайт целителя
Э-почта для контакта: irina.celitelj@inbox.lv

Ирины Андрушкевич

Pin It

Молитва матери вытащит ребенка со дна моря

Боже, дай душе моей крылья, пробуди свет молитвы из глубоких тайников и темных вод души моей. Даруй счастье прикоснуться к любви твоей и задержать этот миг.

Дух раскрывается любовью и душа станет садом, и придет садовник, освящающий сад.
Женская душа священна по сути, ибо свойства ее, исходящие из любви - милосердие, сострадание, то, чем проявляется любовь в действии.

Женщина-мать священна вдвойне. Святость материнской молитвы преображает мать, открывает духовную сущность материнства, поднимающую ее на новую высоту, проливая ангельский свет на путь дитя, отводит беду и открывает другие возможности, даже в неизбежных событиях.
Но не страх и отчаяние - они отнимают силы,  сжигают энергии у обоих ( матери и ребенка, о котором она молится), и тянут вниз, свергая с божественных состояний (вершин), которые и творят чудо.

Энергетическое поле человека – это  шар, через который свободно  проходят нити энергии Космоса  к Земле и от Земли в Космос, что и дает жизненную энергию.  При страхе перекрывается канал из Космоса, при беспокойстве нити перепутываются  и перекрывают все каналы. (См. видео лекции «Можно ли изменить судьбу?»)

Страх и беспокойство – это энергии физического мира. А для преображающей  молитвы любви энергии души должны подняться на высочайшие планы и пронести туда энергию  той души, за которую молишься.

.А. Мень. «Руководство к молитве», с 22

Можно помолиться Богу и из своего «не могу». Ты думаешь, что молитва – это экстаз, слезы? Молитва – это общение с Богом.

«Молитва за других есть неотъемлемая часть молитвословия. Предстояние Богу не отдаляет человека от ближних, но связывает его еще большими узами. Об этом хорошо сказал поэт А. К. Толстой:

«Просить с верой у Бога, чтобы отстранил несчастья от любимого человека не есть бесплодное дело, как уверяют некоторые философы, признающие в молитве только способ преклоняться Богу, сообщаться с ним и чувствовать Его присутствие. Прежде всего молитва производит прямое воздействие на Душу человека, о котором ты молишься, так как чем более вы приближаетесь к Богу, тем более вы становитесь независимыми от вашего тела, и потому ваша душа менее стеснена пространством и материей, которые отдаляют ее от той души, за которую она молится.

Я почти убежден, что два человека, которые бы молились в одно время с одинаковой силой веры друг за друга, могли сообщаться между собой без всякой помощи материальной, вопреки отдалению.

Как можем мы знать, до какой степени предопределены заранее события в жизни любимого человека? И, если бы они были предоставлены всяким влияниям, какое влияние может быть сильнее, чем влияние души, приближающейся к Богу с горячим желанием, чтобы все обстоятельства содействовали счастью друг друга (собр. соч. т.4 с.40)»

Предлагаю Вам три  истории о материнской молитве.

 

История первая.

Рассказ Инны К.

«В 1983 году я родила сына. Родился недоношенным, слабеньким, восьмимесячным.

Кроме того, был сложный вывих бедер, т.е. инвалидность. Если мой сын выживет, он  никогда не сможет ходить без костылей, играть со сверстниками в футбол… В дальнейшем необходимы были сложные дорогостоящие операции.

Я была в отчаянии…

И тогда судьба послала мне удивительную встречу с одним священником. Я была неверующая и некрещенная, и наша встреча произошла случайно и не в храме. Он мне сказал: «Молитесь. Молитва матери вытащит ребенка со дна моря».

Начала молиться, как умела. Ведь молитва – это состояние души.

Бог сложил все обстоятельства для исцеления моего ребенка.

Многие люди помогли мне – врачи, массажисты, целители, просто хорошие добрые люди.

Меня научили делать лечебный массаж, сложный, но именно необходимый для исцеления моего ребенка и многие вещи, которые

я смогла делать сама. Я не оставляла мою молитву. К  двум годам он был здоров. Молитва матери – действительно великая сила».

 

Вторая история

МОЯ ИСТОРИЯ

Моя женская и материнская история началась давно. Я всегда хотела детей и мне казалось, что их у меня будет как минимум двое. Почему-то думала, что будут близнецы. Должна признаться, что гинекология моё слабое место уже с юности. Я постоянно испытывала дискомфорт и боль в этой области. Помимо гинекологии я ещё страдала циститом, который никак не могла вылечить, и он перешёл в хроническую форму.

Вспоминая этот период моей жизни, я понимаю, что была как в замкнутом круге и никак не могла из него выбраться. Я обращалась к лучшим специалистам, но всё понапрасну. Анализы почти всегда были в норме и причину найти не удавалось. Мне даже советовали родить, мол - после родов может, станет лучше.

Я периодически испытывала боль, и никто не мог объяснить почему. Мне сделали две операции лапроскопии, чтобы попытаться найти причину - но увы результата не было. В добавок ко всему, после второй операции заявили, что у меня удален один из яичников! Врач разводил руками и уверял, что это сделал не он. Я была шокирована! Я понимала, что это может стать еще одним препятствием в будущем, когда я захочу родить ребенка. Но врачи говорили, что и с одним яичником можно забеременеть.

Через некоторое время я вышла замуж. Муж знал мою историю. Мы решили, что хотим стать родителями.  Я в очередной раз пошла к врачу и сдала анализы. Они были в норме. Уговорила мужа сделать коллаж счастливой семьи. Вырезали картинки из журналов и наклеили с нашими фотографиями. Картинки интуитивно выбрали с двойняшками. Около года мы пробовали, но у нас не получалось забеременеть. Появлялись уже мысли отчаяния. Кто-то посоветовал в церкви заказать сорокоуст на здравие.

Не знаю, это ли дало результат, но в этот же месяц я забеременела. Самое удивительное и потрясающее было то, что я ждала близнецов. Двух замечательных девочек. Мы были настолько счастливы. Мне казалось, что мир вокруг изменился, стал прекраснее. Хотелось все время улыбаться и радоваться, ведь наша мечта вот-вот сбудется.  Но, к сожалению, ей не было суждено сбыться... Случилась трагедия. Я потеряла детей практически на 7 месяце беременности (на 27 неделе). Всё случилось внезапно...

Сама беременность протекала хорошо. Детки развивались правильно. Но в одно утро я проснулась от тянущей боли в животе, потом ощутила резкую боль. Муж сразу отвез меня в роддом. К сожалению, было уже поздно... Девочки погибли, сердечки не бились... Всё было как в кошмаре. Не хотелось принимать реальность. Мир рухнул и не было желания жить. Меня саму едва спасли. Я потеряла больше половины крови. Как оказалось, у меня порвалась матка, что в принципе практически невозможно.   

Врачи в очередной раз разводили руками и не могли ничего объяснить, ведь матка — это сплетение мускулов, она очень прочный орган. Почему так случилась, никто не знал.

Но могу сказать только одно - Бог и ангелы были рядом. Мне попались два очень хороших врача, потому что, несмотря на мое тяжелое состояние и огромный риск, они сохранили матку (зашив место разрыва). Я буду благодарна им за это всю свою жизнь. Они оставили нам надежду. Хотя на тот момент я этого до конца не осознавала. Процесс реабилитации проходил очень тяжело, ведь не было мотивации, казалось жизнь закончилась... Хоронить своих, так и не родившихся детей — это трагедия. Детей, которых мы не успели взять на руки, обнять, поцеловать, прижать к груди и сказать, как мы их любим...

Сейчас пишу эти строки, приходится заново проживать эти ощущения и это невыносимо больно.

Про следующую беременность нельзя было думать 2-3 года, не говоря о том насколько это вообще было реально в моей ситуации.

Прошло время, которое – «так тянулось!», и врачи дали добро на планирование беременности, но сначала нужно была пройти определенную процедуру, после которой меня опять шокировали! Доктора сказали, что я естественным путем не забеременею, потому как труба моего единственного яичника, при зашивании матки, тоже была зашита, и в ней не было проходимости. Единственный шанс, это прибегнуть к ЭКО (искусственное оплодотворение).

Начали изучать этот вопрос. Это дорогое удовольствие и возможность забеременеть составляет примерно 40 процентов, если помещать 2-3 оплодотворенных эмбриона, но в нашей ситуации, можно было поместить только одного, поскольку из-за разрыва матки я уже находилась в категории риска (даже если вынашивать одного ребёнка), не говоря уже о двойне. Риск и без всего этого был велик и это уменьшало шансы забеременеть. Да и процедура не из простых. Пошли в 3 разные клиники. Оказалось, что есть государственная программа, по которой саму процедуру можно пройти бесплатно.  Но очереди длинные и нужно было ждать примерно 2-3 года.

Но мы были настроены действовать и решили, если придётся так долго ждать, найдем деньги в любом случае, ведь мы уже и так долго ждали. В одной из клиник нам понравился врач. Его отношение, профессионализм и чувство юмора (хотя веселым это всё не назовёшь) были на высшем уровне, чего нельзя было сказать о двух других врачах из других клиник. Поэтому нам хотелось процедуру пройти именно здесь. Встали в очереди во все три клиники.

Снова сделали коллаж с фото, к тому же я нарисовала нашу счастливую семью, и разместила коллаж с рисунком на видном месте в квартире. Каждый день мы смотрели на коллаж и рисунок, и представляли (визуализировали), что это наша семья. Постоянно молились, чаще стали ходить в церковь. Попросили у батюшки благословения на процесс ЭКО.

Было удивительно то, что уже через 2 месяца позвонили из клиники, которая нам понравилась и сообщили, что примут нас через месяц по государственной программе. Мы прошли все этапы данного процесса и оставалось только дождаться 11 дней для сдачи анализа на беременность. Но увы....  анализ показал негативный результат. Снова расстроились.

Доктор сообщил, что государство выделило ещё квоты на программу и мы сможем повторить процедуру в ближайшем будущем. Так оно и получилось. Примерно через 8 месяцев мы все повторили.

К этому времени мы переосмыслили многое… Мы вдруг осознали, что можем остаться бездетными. Это мысль пугала. Но такова была реальность. И что тогда?!!! Задавая себе этот вопрос, мы поняли, что наша семья должна быть   полноценной в любом случае. Мы готовы и хотим усыновить ребенка! В течение всего повторного процесса, мы продолжали молиться и визуализировать. Дали обет Богу – что, усыновим ребенка, независимо от того, получится у нас забеременеть и родить ребёнка или нет. Мы как будто смирились, но продолжали верить.

И чудо свершилось, после второй процедуры ЭКО я забеременела! Это было только начало всего процесса, ведь ребёнка надо еще и выносить.

Примерно с 11 недели беременности я начала иногда испытывать боль. Тянуло в боку и мне становилось страшно. Я даже однажды вызвала скорую и ездила в больницу, там меня осмотрели и отправили домой. Мой лечащий врач меня успокаивал, потому что все показатели были хорошие и ребёнок развивался правильно. Мы ждали мальчика. Как назовем его, придумали уже с самого начала и обращались к нему по имени. На 17 неделе мне в очередной раз тянуло в боку. В мыслях накладывался прошлый негативный опыт и это пугало. Мы решили для уменьшения риска лечь на сохранение и поехали в роддом. УЗИ показала, что на месте разрыва стенка матки тоньше. Это указывало на то, что ситуация может повториться.  

Находясь на сохранении в больнице, я была под тщательным контролем врачей, что меня успокаивало. Сначала был постельный режим, мне давали лекарство от тонуса мускулатуры матки и мне стало намного лучше, тянувшие ощущения прошли.

Так как врач была уверен, что все будет в порядке, меня иногда отпускали домой на выходные. Так было и в этот день. Я вернулась в больницу как ни в чём не бывало, в хорошем настроении и чувствовала себя хорошо. Ничто не указывало на то, что что-то может произойти. Я была на 31 неделе беременности.

Вечером внезапно мне стало плохо, я ощутила резкую боль в животе. Ситуация повторилась, у меня порвалась матка. Врачи боролись за мою жизнь и жизнь моего ребенка. Сын был в очень тяжёлом состоянии. Он совсем не был готов к такому раннему рождению. Я не видела его трое суток, так как сама лежала в реанимации. Судьба послала нам еще одно испытание. Эрика подключили к дыхательному аппарату и ввели лекарство, чтобы открылись лёгкие, первые три дня он не мог дышать самостоятельно. Врачи делали всё, что могли, чтобы помочь сыну. Сказали, что первые 7 дней у таких деток в принципе определяют, будет дитя жить или нет. Если выдержит, то есть надежда.

Муж пригласил батюшку в больницу, и мы дали сыну церковное имя (как дают при крещении), чтобы за него могли молиться в церкви. На 8 день Эрика перевезли в детскую больницу в интенсивную палату, он всё ещё продолжал бороться за свою жизнь.

Атмосфера в отделении была тяжелая, некоторые родители, как и мы с мужем находились в состоянии шока. Постоянное пиканье аппаратов, которые были подключены к деткам, не давали расслабиться ни на минуту. Необходимые для жизни вещества (глюкозу, белок и т.п.) сын получал через систему. Любые попытки покормить Эрика моим молоком, естественным путем, заканчивались неудачно. Его организм не принимал пищу. Долгое время не могли найти причину. Врачи не давали никаких гарантий. Печальным был еще тот факт, что мы были вынуждены отлучатся от сына на ночь, оставляя его в больнице. Находясь дома все мысли были только о малыше, а утром приехав в больницу я спотыкаясь бежала в отделения узнать, как он — живой ли, и хотела скорее увидеть его.

Помимо того, что организм Эрика отталкивал пищу, нас ещё шокировали новостью, что у него обнаружили кровоизлияние в мозг, 3 степени тяжести (из 4 возможных). Это означало, что существует риск того, что ребёнок может остаться инвалидом. Возможен паралич или умственная отсталость. Как оказалось, у преждевременно рождённых детей такое бывает достаточно часто. Это всё не укладывалась в голове. Как же тяжело вспоминать... Мы молились каждый день. Я часами, порой беспрерывно, сидела у кроватки и читала материнские молитвы (www.celitelj.lv, на русском языке в разделе «молитвы» «Молитва за детей», на лат.яз. LŪGSNAS PAR BĒRNIEM).

 

Я верю, что родители, в особенности мать, верой своей и с помощью высших сил, может исцелять своё дитя. Муж ходил в церковь рядом с больницей и за сына молились все наши самые близкие люди.

Примерно через 1,5 месяца врачи обнаружили причину, по которой Эрик не принимал пищу естественным путем. Оказывается, у детей в животе у мамы примерно с 31 на 32 неделю происходит ротация кишечника. Но у него ротация не успела произойти. Надо было оперировать, назначили день операции. Врач объяснил, что и как будет проходить. Сама операция длится примерно минут 40. В момент операции мы находились в церкви. Когда вернулись в отделение, Эрика еще не привезли. Время так тянулась, прошло 2 часа, а его так и не было. В голову начали закрадываться нехорошие мысли. Внутри я вся дрожала и казалось, что не хватает воздуха. Только после 2,5 часов сына привезли.

Как позже объяснил доктор, сама операция прошла успешно, как он и планировал. До неё никак не могли поставить центральный катетер, поэтому было так долго. После этого ребенок начал постепенно принимать пишу, и ситуация стала кардинально меняться в лучшую сторону. Появилась надежда на светлое будущее. Вот только волновал вопрос о кровоизлиянии в мозг. Рассосётся оно или нет, и какие будут последствия, ведь степень тяжелая. Оставалась только ждать и надеется.

Из интенсивного отделения нас перевели на второй этап, где мы были с сыном вдвоём круглосуточно в одной палате. Через 2,5 недели после этого нас выписали из больницы. За достаточно короткое время, мне удалось Эрика успешно прикладывать к груди, которую он с удовольствием всегда брал. Нас порадовал тот факт, что кровоизлияние постепенно уменьшалось. Будучи дома, в спокойной обстановке, первое время я никак не могла наглядеться на сына. Когда брала его на руки, я частенько плакала - эта были слёзы радости и благодарности Богу. Я прижимала его к груди и думала, что я самый счастливый человек на свете, ведь я мама. Нам удалось! Мы так долго к этому шли. Наша мечта сбылась!

Когда нас выписывали из больницы, у Эрика была кровоизлияние в голове, анемия, так же в одной из почек увеличена чашечка и нарушена флора кишечника. Позже, мы со всем этим справились! После года кровоизлияние окончательно рассосалось и остальное тоже пришло в норму.

Сейчас сыну 2 года, и он здоровый ребенок. По нему и не скажешь, что он родился раньше времени. Только шрам напоминает о тяжелом прошлом. Даже не верится, что всё это было с нами. Мы с мужем стоим в очереди на усыновлении ребёнка и в скором будущем наша семья ждёт пополнения!

История третья

 

Вот история болезни Аллы Морел. Она обратились ко мне за помощью 2 октября 2010 г. Я работала с Аллой на расстоянии каждый день до 04.11.2010. Мать Аллы, Валентина, молилась об исцелении дочери, ежедневно читала «Молитву за детей» (см. сайт www.celitelj.lv раздел «Молитвы»). На данное время, 2017 г. Алла здорова, и растит своего малыша.

(Таня М. – женщина, через которую Валентина связалась со мной, Ириной)

ОТ Валентины, матери Аллы Морел. 2 октября 2010 г.

Ирина, послала Вам фото  Аллы и описание. С 14 июля ночью все началось.

Сначала  Алла подвернула ногу, потом воспалилась грудь – она кормит малыша, ему полгода. Потом загноились ногти на обеих ногах, потом поднялась температура и отправили в больницу, и там уже отнялись ноги.

Я приехала 21 августа. Пришлось отнимать ребенка от груди. Лечили кортизоном –преднизалоном, потом в клинике в Мюнхене плазму меняли 8 раз, пару дней было лучше, могла стоять, а сегодня опять в клинику отвезли, опять под капельницей, опять кортизон. Диагноз – рассеянный склероз, MS   multiplisklerose.

Я нашла целителя космической энергией, но не помогло, он сказал, что поле сильно повреждено.Помоги, Ирина!

Письмо Алле от меня

> Аллочка, держитесь и не отчаивайтесь,  
> многое мы силою своей души, волей  
> нашего Духа и страстного желания
> быть здоровым и счастливым можем  
> сотворить. И это не просто  
> слова. Ирина

ОТ Валентины [2010.10.10. 19:15:56]: Татьяне

Я плачу и надежду теряю, хожу в одну капеллу Божьей Матери, молюсь и пишу там в книге. Буду держаться и верить. Алла сейчас в больнице в Мюнхене.

Сейчас едем на целый день к ней в Мюнхен, больше 100 км. Буду молиться, проси Ирину действовать через меня или по фото Аллы.

(11.10.2010. 11:26)Valentina Levina

Пока Алее хуже, уже болезнь хватает ее руки, лежит, не встает и руки… Ох, как тяжело, не знаю, за что хвататься, как помочь. Имунная система вырабатывает антитела, которые убивают нервные клетки в мозгу, и особенно в спинном, бляшки по 4 см.

 [2010.10.10. 19:17:43] tatjana_:

 Ира. добрый вечер! Вот открыла почту и там письмо от Аллиной мамы я скопировала и переслала тебе

(2010.20.10. 19:06:58] tatjana_:  Алла была на выходные дома с сыночком.

Сегодня в Мюнхене химиотерапия. Но ей, слава Богу, лучше, ходит. Может, скоро отпустят домой.

.[otrdiena, 2010. gada 26. oktobrī 22:36] Valentina:

Алле помогает только Бог, при полностью поврежденном спинном мозге начала ходить и анализы показали, что воспаление по крови остановлено.

email Алле 4 окт.2010.

Уважаемая Алла! Я рада значительному улучшению Вашего здоровья.

Свою работу, начатую  2 октября по Вашей просьбе и просьбе Вашей матери , Валентины, считаю выполненной, и с сегодняшнего дня заканчиваю этот цикл. Желаю Вам  полного  исцеления.

От Аллы: Am 04.11.2010 um 21:17 schrieb irina Andrushkevich:

Здравствуйте , Ирина! Спасибо большое за помощь! Мне сейчас лучше и я надеюсь, так будет и дальше. Спасибо еще раз за пожелания! Алла.

Смотрите также историю   ЛИНДЫ ЛУЦАНЕ. СТАТЬЯ НА САЙТЕ www.celitelj.lv  раздел «Публикации в прессе»  «ВОПРЕКИ ПРОГНОЗАМ, Я ЖИВА И ДАЖЕ ЗДОРОВА»

Я рекомендую Вам посмотреть документальный фильм. Третий сюжет этого документального фильма о чуде материнской молитвы.